Хороший бриф заключается в том, чтобы максимально приблизить задачи к бренду — “поцарапать” глубже и предоставить реальные идеи, которые приходят со знанием бренда и целевой аудитории. Это руководство по разработке креативных концепций.
поделки
Исследуйте и анализируйте данные
Разработка креативной концепции должна основываться на исследованиях, понимании целевой аудитории, используемых каналов коммуникации и целей.

Используйте различные методы сбора данных (опросы, глубинные интервью и обсуждения в фокус-группах), чтобы определить основную проблему и преимущества продукта или услуги и получить различное представление о вашей целевой аудитории. Собранные данные помогут вам сформулировать цель кампании.

Определите проблему
По мере продолжения процесса концепция и идеи должны отвечать на следующие вопросы:

Какие задачи вы хотите решить с помощью креативной концепции?
Зачем вам эта кампания?
Что вы хотите, чтобы целевая аудитория сделала в результате кампании?
Мозговой штурм и отбор идей
Найдите другое решение проблемы и проведите мозговой штурм идей. На данном этапе нет неправильных идей, если они соответствуют брифу и могут соответствовать целям кампании.

Чтобы найти лучшие идеи, задайте себе следующие вопросы:

Подходит ли она для целевой аудитории?
Соответствует ли она коммуникационной стратегии и креативному брифу?
Отвечает ли она ключевым преимуществам и целям?
Как идея привлечет внимание?
Есть ли у вашей идеи потенциал для расширения?
Осуществимость идеи
После проверки выбранных вами идей убедитесь, что они осуществимы. Согласуйте свои идеи с бюджетом и временными рамками.

После того, как вы выберете лучшие идеи, ответьте на вопросы о кампании:
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Понравится ли она целевой аудитории?
Достаточно ли у вас бюджета?
Можете ли вы продвигать идею по каналам коммуникации, выбранным для этой программы / кампании?
Как вы можете выделиться из толпы? Делайте это лучше других во всех отношениях!
Воплощайте свои идеи в жизнь
Проверьте все каналы коммуникации, чтобы убедиться, что ваши идеи соответствуют бюджету, срокам и реализации. Затем реализуйте их.